Новости:
  • 30.06.2021 Жителям Балакова и Балаковского района ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

    Я, Кискин Михаил Юрьевич, посчитал своим долгом обратиться к депутатам «Единой России» (№ 19 «УФ») с предложением об обязательном страховании жизни, здоровья и имущества граждан, проживающих в 30-км зоне наблюдения АЭС.Не теша себя надеждами, что единороссы согласятся с моим предложением, считаю нужным обратиться к жителям города Балаково и Балаковского района.До выборов в Госдуму осталось 100 дней. Это время, которое следует использовать как шанс достучаться до наших чиновников, местных, областных депутатов и кандидатов в депутаты в Госдуму. Если приведённые мною ранее цифры и факты не произвели на них должного впечатления, вынужден перейти к публикации документов из собственных архивов. Информация была получена мной в конце апреля 1986 года. Она касалась лиц, прибывших в Балаково из Припяти. В частности, речь идёт об одной из семей, выехавшей из зоны радиационной катастрофы.Глава семьи, Костин И. И., 24.09.1939 г. р., мастер ЦТАИПризнаки: 1) Загрязнение радиоактивными веществами личных вещей: бета-загрязнение (максимальное) – 1000000 бета-частиц/кв. см х мин; мощность дозы гамма-излучения – 1,1 мкР/сек. 2) Волосяной покров головы: бета-загрязнённость до 10000 бета-частиц/кв. см х мин. 3) Кожные покровы (кисти рук, ступни ног): бета-загрязнённость до 6000 бета-частиц/кв. см х мин. 4) Наличие радиоактивных веществ в организме на 2.05.1986: а) измерение с помощью прибора СРП-68-01: грудь – 110 мкР/час, живот – 50 мкР/час, щитовидная железа – 240 мкР/час; б) измерение с помощью прибора МСП-01: йод-131 – 0,73 мкКюри, цезий 137 – 5.02 мкКюри. Имеются другие радиоактивные изотопы.Супруга, Костина Э. Ф., 2.05.1942 г. р., инженер проектно-сметной группы ГЭМПризнаки: 1) Загрязнение радиоактивными веществами личных вещей: бета-загрязнение (максимальное) – 30000 бета-частиц/кв. см/мин, мощность дозы гамма-излучения – 0,4 мкР/сек. 2) Волосяной покров: бета-загрязнённость до 6000 бета-частиц/кв. см х мин. 3) Кожный покров (ступни ног, кисти рук): бета-загрязнённость до 3000 бета-част/кв. см х мин. 4) Наличие радиоактивных веществ в организме 2.05.86: а) измерения с помощью прибора СРП-68-01: грудь – 70 мкР/час, живот – 30 мкР/час, щитовидная железа – 140 мкР/час; б) измерение с помощью прибора МСП-01: йод-131 – 0,74 мкКюри, цезий 137 – 1,67 мкКюри. Имеются другие радиоактивные изотопы.Сын, Костин Д. И., 10.03.1982 г. р.Признаки: 1) Загрязнение радиоактивными веществами личных вещей: бета-загрязнение (максимальное) – 20000 бета-частиц/кв. см/ мин, мощность дозы гамма-излучения – 0,1 мкР/сек. 2) Волосяной покров: бета-загрязнённость до 3000 бета-частиц/кв. см х мин. 3) Кожный покров (ступни ног, кисти рук): бета-загрязнённость до 5000 бета-част/кв. см х мин.4) Наличие радиоактивных веществ в организме 2.05.86: а) измерения с помощью прибора СРП-68-01: грудь – 130 мкР/час, живот – 100 мкР/час, щитовидная железа – 300 мкР/час; б) измерение с помощью прибора МСП-01: йод-131 – 0,31 мкКюри, цезий 137 – 4,95 мкКюри. Имеются другие радиоактивные изотопы.Сын, Костин А. И. 23.02.1972 г. р.Признаки: 1) Загрязнение радиоактивными веществами личных вещей: бета-загрязнение (макс) – 600000 бета-част/кв. см х мин, мощность дозы гамма-излучения – 1,5 мкР/сек. 2) Волосяной покров головы: бета-загрязнённость до 4000 бета-част/кв. см х мин. 3) Кожные покровы (кисти рук, ступни ног): бета-загрязнённость до 6000 бета-част/кв. см х мин. 4) Наличие радиоактивных веществ в организме на 2.05.1986: а) измерение с помощью прибора СРП-68-01: грудь – 80 мкР/час, живот – 60 мкр/час, щитовидная железа – 130 мкР/час; б) измерения с помощью прибора МСП-01: йод-131 – 0,63 мкКюри, цезий-137 – 7,1 мкКюри. Имеются другие радиоактивные изотопы.
    Изъяты предметы: вещи (стоимостью 2 руб. и выше) – 232 единицы общей стоимостью порядка 4500 рублей: бета-загрязнённость (макс) – 600000 бета-частиц/кв. см х мин, мощность дозы гамма-излучения до 2,5 мкР/сек; вещи и предметы личного обихода до 2 руб., порядка 100 единиц: бета-загрязнённость (макс) – 10000 бета-частиц/кв. см х мин; продукты – четыре вида в различной упаковке: бета-загрязнённость (макс) в упаковке – 50 000 бета-частиц/кв. см х мин; мощность дозы гамма-излучения вместе с упаковкой до 6 мкР/сек.
    По те приборам, которыми проводились измерения, профессиональная доза облучения составляла 0,8 мкР/сек, а естественный фон в Балаковском районе составляет от 10 до 14 мкР/час.
    ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ г. Балаково и Балаковского района: бездумная эксплуатация атомной станции, в том числе увеличение сроков эксплуатации энергоблоков почти в 2 раза, приводит к тяжёлым последствиям для населения.Фамилии указанных в документах лиц изменены.


Что говорят!

Как Вы относитесь к запрету уличной торговли?

За

Против


Подписка на новости:

Михаил Юрьевич Кискин доложит о критической ситуации по финансированию областных целевых программ

Михаил Юрьевич Кискин доложит о критической ситуации по финансированию  областных целевых программ

 

              На состоявшемся  6 декабря 2011 года под председательством Михаила  Юрьевича Кискина заседании рабочей группы комитета областной Думы по государственному строительству рассмотрен вопрос финансирования и реализации областных целевых программ (ОЦП), срок действия которых распространен, в том числе на 2012 год.

Михаил Юрьевич Кискин давно бьет тревогу относительно хронического недофинансирования областных целевых программ, хотя ответственным за их реализацию является Правительство области.

 В течение последних двух лет   в  областную  Думу поступали и продолжают   поступать   обращения  руководителей  правоохранительных и других государственных органов  с просьбой оказать содействие в получении из областного бюджета  финансовых средств на проведение мероприятий областных целевых программ, исполнителями которых они утверждены в соответствии  с постановлениями Правительства области.

 Многочисленные  депутатские запросы в  Правительство области по данному вопросу не дают положительных  результатов.    Финансирование большинства   областных целевых программ  не осуществляется в  полном объеме в соответствии с планируемыми при утверждении программ контрольными цифрами. Не заложены необходимые средства на реализацию программ и в проект областного  бюджета на 2012 год.

 Решение по данному вопросу  постоянно откладывается. Между тем, как считает М.Ю. Кискин, недофинансирование областных целевых программ  сводит на нет работу  органов государственной власти области  по выполнению Указов Президента Российской Федерации и Постановлений Правительства Российской Федерации  по модернизации  экономики, социальной сферы, по охране общественного порядка, борьбе с коррупцией и другим важнейшим направлениям  развития общества. Остается декларацией   Программа  социально – экономического развития области, проект которой недавно поступил  в областную  Думу.  В разделе 7  проекта программы  установлено, что основным механизмом реализации Программы   является исполнение действующих и принимаемых долгосрочных областных программ. Заложенные в них средства областного бюджета  выступают  финансовым обеспечением указанной Программы.

         Особую обеспокоенность вызывает недофинансирование программ правоохранительной направленности. На заседании антитеррористической комиссии 25 октября 2011 года обсуждался вопрос  повышения  уровня антитеррористической защищенности судов общей юрисдикции  на территории области. В соответствии с  поручением  Президента Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № Пр-3645 по повышению открытости и доступности правосудия в Российской Федерации в 2011 году Правительством области  были разработаны  мероприятия по обеспечению  судебных участков мировых судей залами судебных заседаний. Для решения этого вопроса необходимы   средства в размере 40 миллионов рублей, но они до сих пор  не поступили.

            Также остро стоит вопрос с финансированием  мероприятий областных целевых программ   по повышению безопасности дорожного движения, обеспечению пожарной  безопасности, снижение рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью, охране общественного порядка и других.

          Речь идет о восьми программах, которые недофинансированы в 2011 году, а прогноз их исполнения в 2012 году выглядит еще более бесперспективно. А именно, по ОЦП «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Саратовской области» на 2011 – 2012 годы» – 18,2  процента, «Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Саратовской области» на 2011 – 2013 годы» – 1,1 процента, «Развитие мировой юстиции в Саратовской области на 2008 – 2012 годы» - 0,8, «Противодействие коррупции в Саратовской области на 2012 – 2014 годы» – 34,8 процента, «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Саратовской области на 2012 – 2015 годы» – 67,2 процента, «Пожарная безопасность в Саратовской области» на 2012 – 2017 годы» – 62,2 процента. Ещё по 2 программам финансирование и вовсе отсутствует – «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010 – 2012 годы», «Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы» на 2010 – 2012 годы».

             В этой связи Михаил Юрьевич Кискин предложил закрыть программы, по которым в 2012 году не предусмотрено бюджетных ассигнований. По словам депутата, прискорбен тот факт, что в ходе работы согласительной комиссии депутаты не услышали ответов от членов Правительства области о мероприятиях по выходу из создавшейся ситуации.

           По мнению представителя прокуратуры области Олега Олеговича  Петрова, каким бы напряженным ни был бюджет, оставлять без финансирования приоритетные силовые направления программ недопустимо, за них придётся отчитываться перед федеральными структурами. Об этом же говорили и представители ГУ МВД России  по Саратовской области.

         Присутствующий на совещании заместитель председателя Правительства области Александр Михайлович Стрелюхин сказал, что областные целевые программы необходимо приводить в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса РФ, определять приоритетные направления и находить источники финансирования.

           Михаил Юрьевич Кискин сообщил, что он доложит депутатам о критической ситуации, сложившейся с финансированием целевых программ на внеочередном заседании областной Думы. Он сказал также : «Я считаю необходимым предложить  Правительству области разработать дополнительные меры  по контролю за исполнением   в полном объеме расходных обязательств по долгосрочным  областным  целевым  программам или принять решение о приостановлении действия программ, мероприятия по которым не профинансированы ».

 

 

Михаил Юрьевич Кискин доложит о критической ситуации по финансированию областных целевых программ