Новости:
  • 07.04.2020 Отзыв о медали ИМПЕРАТОРСКИЙ МОНЕТНЫЙ ДВОР

    ОТЗЫВ

    МЕДАЛЬ ИМПЕРАТОРСКИЙ МОНЕТНЫЙ ДВОР

    «75 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне»

    Достаточно оперативно. Без предоплаты. Доверительно. Красивая упаковка.

    В ноябре мне на почту пришло письмо, в котором сообщалось, что Императорский Монетный двор отчеканил медаль «75 лет Победы». Торжества в ознаменование победы в Великой Отечественной войне, как всем известно, состоятся 9 мая 2020 года. Дальше в письме говорилось, что медаль может получить каждый россиянин совершенно бесплатно. И предлагалось зайти на сайт и заполнить форму заказа. Преодолевая сомнения (ведь со всех сторон предупреждают, что столько мошенников вокруг развелось), иду по ссылке, очень уж мне захотелось иметь такую медаль. Попадаю на сайт Императорского Монетного двора. В открывшемся окне читаю, что цена медали на самом деле 0 рублей. Но!!! За упаковку и пересылку нужно будет заплатить 299 рублей. Меня это не остановило. Отмечаю, что с такими условиями согласна, указываю свои ФИО и адрес электронной почты.


Что говорят!

Как Вы относитесь к запрету уличной торговли?

За

Против


Подписка на новости:

Михаил Юрьевич Кискин доложит о критической ситуации по финансированию областных целевых программ

Михаил Юрьевич Кискин доложит о критической ситуации по финансированию  областных целевых программ

 

              На состоявшемся  6 декабря 2011 года под председательством Михаила  Юрьевича Кискина заседании рабочей группы комитета областной Думы по государственному строительству рассмотрен вопрос финансирования и реализации областных целевых программ (ОЦП), срок действия которых распространен, в том числе на 2012 год.

Михаил Юрьевич Кискин давно бьет тревогу относительно хронического недофинансирования областных целевых программ, хотя ответственным за их реализацию является Правительство области.

 В течение последних двух лет   в  областную  Думу поступали и продолжают   поступать   обращения  руководителей  правоохранительных и других государственных органов  с просьбой оказать содействие в получении из областного бюджета  финансовых средств на проведение мероприятий областных целевых программ, исполнителями которых они утверждены в соответствии  с постановлениями Правительства области.

 Многочисленные  депутатские запросы в  Правительство области по данному вопросу не дают положительных  результатов.    Финансирование большинства   областных целевых программ  не осуществляется в  полном объеме в соответствии с планируемыми при утверждении программ контрольными цифрами. Не заложены необходимые средства на реализацию программ и в проект областного  бюджета на 2012 год.

 Решение по данному вопросу  постоянно откладывается. Между тем, как считает М.Ю. Кискин, недофинансирование областных целевых программ  сводит на нет работу  органов государственной власти области  по выполнению Указов Президента Российской Федерации и Постановлений Правительства Российской Федерации  по модернизации  экономики, социальной сферы, по охране общественного порядка, борьбе с коррупцией и другим важнейшим направлениям  развития общества. Остается декларацией   Программа  социально – экономического развития области, проект которой недавно поступил  в областную  Думу.  В разделе 7  проекта программы  установлено, что основным механизмом реализации Программы   является исполнение действующих и принимаемых долгосрочных областных программ. Заложенные в них средства областного бюджета  выступают  финансовым обеспечением указанной Программы.

         Особую обеспокоенность вызывает недофинансирование программ правоохранительной направленности. На заседании антитеррористической комиссии 25 октября 2011 года обсуждался вопрос  повышения  уровня антитеррористической защищенности судов общей юрисдикции  на территории области. В соответствии с  поручением  Президента Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № Пр-3645 по повышению открытости и доступности правосудия в Российской Федерации в 2011 году Правительством области  были разработаны  мероприятия по обеспечению  судебных участков мировых судей залами судебных заседаний. Для решения этого вопроса необходимы   средства в размере 40 миллионов рублей, но они до сих пор  не поступили.

            Также остро стоит вопрос с финансированием  мероприятий областных целевых программ   по повышению безопасности дорожного движения, обеспечению пожарной  безопасности, снижение рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью, охране общественного порядка и других.

          Речь идет о восьми программах, которые недофинансированы в 2011 году, а прогноз их исполнения в 2012 году выглядит еще более бесперспективно. А именно, по ОЦП «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Саратовской области» на 2011 – 2012 годы» – 18,2  процента, «Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Саратовской области» на 2011 – 2013 годы» – 1,1 процента, «Развитие мировой юстиции в Саратовской области на 2008 – 2012 годы» - 0,8, «Противодействие коррупции в Саратовской области на 2012 – 2014 годы» – 34,8 процента, «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Саратовской области на 2012 – 2015 годы» – 67,2 процента, «Пожарная безопасность в Саратовской области» на 2012 – 2017 годы» – 62,2 процента. Ещё по 2 программам финансирование и вовсе отсутствует – «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010 – 2012 годы», «Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы» на 2010 – 2012 годы».

             В этой связи Михаил Юрьевич Кискин предложил закрыть программы, по которым в 2012 году не предусмотрено бюджетных ассигнований. По словам депутата, прискорбен тот факт, что в ходе работы согласительной комиссии депутаты не услышали ответов от членов Правительства области о мероприятиях по выходу из создавшейся ситуации.

           По мнению представителя прокуратуры области Олега Олеговича  Петрова, каким бы напряженным ни был бюджет, оставлять без финансирования приоритетные силовые направления программ недопустимо, за них придётся отчитываться перед федеральными структурами. Об этом же говорили и представители ГУ МВД России  по Саратовской области.

         Присутствующий на совещании заместитель председателя Правительства области Александр Михайлович Стрелюхин сказал, что областные целевые программы необходимо приводить в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса РФ, определять приоритетные направления и находить источники финансирования.

           Михаил Юрьевич Кискин сообщил, что он доложит депутатам о критической ситуации, сложившейся с финансированием целевых программ на внеочередном заседании областной Думы. Он сказал также : «Я считаю необходимым предложить  Правительству области разработать дополнительные меры  по контролю за исполнением   в полном объеме расходных обязательств по долгосрочным  областным  целевым  программам или принять решение о приостановлении действия программ, мероприятия по которым не профинансированы ».

 

 

Михаил Юрьевич Кискин доложит о критической ситуации по финансированию областных целевых программ