Новости:
  • 07.04.2020 Отзыв о медали ИМПЕРАТОРСКИЙ МОНЕТНЫЙ ДВОР

    ОТЗЫВ

    МЕДАЛЬ ИМПЕРАТОРСКИЙ МОНЕТНЫЙ ДВОР

    «75 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне»

    Достаточно оперативно. Без предоплаты. Доверительно. Красивая упаковка.

    В ноябре мне на почту пришло письмо, в котором сообщалось, что Императорский Монетный двор отчеканил медаль «75 лет Победы». Торжества в ознаменование победы в Великой Отечественной войне, как всем известно, состоятся 9 мая 2020 года. Дальше в письме говорилось, что медаль может получить каждый россиянин совершенно бесплатно. И предлагалось зайти на сайт и заполнить форму заказа. Преодолевая сомнения (ведь со всех сторон предупреждают, что столько мошенников вокруг развелось), иду по ссылке, очень уж мне захотелось иметь такую медаль. Попадаю на сайт Императорского Монетного двора. В открывшемся окне читаю, что цена медали на самом деле 0 рублей. Но!!! За упаковку и пересылку нужно будет заплатить 299 рублей. Меня это не остановило. Отмечаю, что с такими условиями согласна, указываю свои ФИО и адрес электронной почты.


Что говорят!

Как Вы относитесь к запрету уличной торговли?

За

Против


Подписка на новости:

Антикоррупционная экспертиза правовых актов и мониторинг законодательства.

Антикоррупционная  экспертиза  правовых актов и  мониторинг  законодательства.

 

21 октября 2011 года Михаил Юрьевич Кискин принял участие в заседании координационного совета при Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области, которое состоялось в г. Самара.

Открыли заседание  Уполномоченный Российской Федерации   при Европейском Суде по правам  человека    ,  заместитель Министра юстиции Российской Федерации Матюшкин Георгий Олегович,   Губернатор Самарской области Артяков  Владимир   Владимирович и  начальник Департамента по вопросам правоохранительной деятельности       обороны и безопасности Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Горбатов         Александр Владимирович.

С докладом «Эффективность реализации территориальными органами Минюста  России полномочий по проведению антикоррупционной экспертизы»  выступил Игнатович Георгий Федорович     -    начальник Главного управления Министерства  юстиции      Российской Федерации по Нижегородской области.

О  проведении мониторинга законодательства и его применении доложила Горбунова Светлана Сергеевна, заместитель Директора Департамента законопроектной деятельности и    мониторинга правоприменения Минюста России, которая отметила, что  накопленный Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами опыт проведения мониторинга законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, проведение сравнительного анализа законодательства двух уровней, а также опыт законопроектной деятельности служит отправной точкой в развитии новой системы мониторинга законодательства в России.

В этой связи представляется очевидным наделение Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» Минюста России  функциями по организации мониторинга, осуществляемого федеральными органами исполнительной власти, и его методическому обеспечению.

Проводимые территориальными органами Минюста России мониторинги законодательства охватывают наиболее значимые сферы правового регулирования: государственная гражданская служба, противодействие коррупции, оказание бесплатной юридической помощи, социальная адаптация лиц, освобождаемых из учреждений уголовно-исполнительной системы, социальное обеспечение отдельных категорий граждан и другие. За 2009-2011 годы проведено более 60 обзоров.

Основанием для организации работы по проведению мониторинга законов области и правоприменительной практики послужили рекомендации Государственной Думы Российской Федерации о подготовке доклада о состоянии законодательства субъектов Российской Федерации. Ежегодные доклады о состоянии законодательства в настоящее время являются основной официально выраженной формой результатов мониторинга.

Как отметил Михаил Юрьевич Кискин, указанный Указ Президента предусматривает обязательное участие органов государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении мониторинга правоприменения. Также органам государственной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право проводить мониторинги правоприменения в инициативном порядке. В этой связи, как  прозвучало в докладах на заседании координационного совета, актуальным видится вопрос принятия субъектами Российской Федерации нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения  мониторинга законодательства.

В Приволжском федеральном округе нормативная основа проведения мониторинга правоприменения законодательными (представительными) органами государственной власти имеется только в Нижегородской области и Республике Татарстан.

В докладах и выступлениях участников совещания было отмечено,  что при построении системы мониторинга очень важной является проблема оценки эффективности закона и оценки эффективности деятельности органов власти.

Результаты мониторинга должны заключаться не только в корректировке действующего нормативного правового акта или принятии нового акта, но и в рекомендациях, закрепляющих способ организации действий органов государственной власти и управления.

Проведение апробации мониторинга правоприменения территориальными органами Минюста России показало, что мониторинг осложняется отсутствием методики его проведения для территориальных органов, а также отсутствием нормативного правового акта, регламентирующего порядок взаимодействия территориальных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предоставлению информации о деятельности данных органов в сфере правоприменения.

Работники органов юстиции считают, что оценка эффективности действия нормативного правового акта должна проводиться на основании мнения правоприменителей, к которым необходимо относить не только органы государственной власти, но и институты гражданского общества, научные, общественные организации, средства массовой информации, установление взаимодействия с которыми при осуществлении правового мониторинга представляется необходимым.

1. Рассматривать заключения территориальных органов Минюста России о  выявленных коррупциогенных факторах и направлять ответы на них в течение тридцати дней.

2.      В целях обеспечения  возможности  проведения  независимой  антикоррупционной экспертизы размещать проекты нормативных правовых актов на официальных сайтах в сети Интернет с указанием   даты   начала   и   окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

3. При возникновении проблемных вопросов по оценке того или иного правового акта (проекта) на коррупциогенность обращаться в территориальные органы Минюста России для их совместного разрешения.

4. Проводить мониторинг законодательства и его правоприменения . В случае отсутствия нормативных правовых актов соответствующего субъекта  Российской   Федерации,   регламентирующих   проведение   органами государственной    власти    субъектов    Российской    Федерации    мониторинга законодательства и его правоприменения, инициировать разработку и принятие таких нормативных правовых актов.

5. Доводить результаты проведенных мониторингов законодательства и его правоприменения до общественности путем взаимодействия со средствами массовой     информации,     размещения     информации     на     Интернет-сайтах территориальных органов.

6. Нарабатывать опыт привлечения институтов гражданского общества, высших учебных заведений, научных учреждений к проведению мониторинга законодательства    и  его правоприменения, изыскивать новые  формы взаимодействия.

Михаил Юрьевич Кискин направил в адрес Председателя Саратовской областной Думы письмо, в котором изложил содержание заседания координационного совета и предложил  рассмотреть указанные рекомендации в порядке совершенствования законопроектной и информационно-аналитической  работы  областной Думы.

 

 

                                                      М.Ю.Кискин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Антикоррупционная экспертиза правовых актов и мониторинг законодательства.