Новости:
  • 30.06.2021 Жителям Балакова и Балаковского района ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

    Я, Кискин Михаил Юрьевич, посчитал своим долгом обратиться к депутатам «Единой России» (№ 19 «УФ») с предложением об обязательном страховании жизни, здоровья и имущества граждан, проживающих в 30-км зоне наблюдения АЭС.Не теша себя надеждами, что единороссы согласятся с моим предложением, считаю нужным обратиться к жителям города Балаково и Балаковского района.До выборов в Госдуму осталось 100 дней. Это время, которое следует использовать как шанс достучаться до наших чиновников, местных, областных депутатов и кандидатов в депутаты в Госдуму. Если приведённые мною ранее цифры и факты не произвели на них должного впечатления, вынужден перейти к публикации документов из собственных архивов. Информация была получена мной в конце апреля 1986 года. Она касалась лиц, прибывших в Балаково из Припяти. В частности, речь идёт об одной из семей, выехавшей из зоны радиационной катастрофы.Глава семьи, Костин И. И., 24.09.1939 г. р., мастер ЦТАИПризнаки: 1) Загрязнение радиоактивными веществами личных вещей: бета-загрязнение (максимальное) – 1000000 бета-частиц/кв. см х мин; мощность дозы гамма-излучения – 1,1 мкР/сек. 2) Волосяной покров головы: бета-загрязнённость до 10000 бета-частиц/кв. см х мин. 3) Кожные покровы (кисти рук, ступни ног): бета-загрязнённость до 6000 бета-частиц/кв. см х мин. 4) Наличие радиоактивных веществ в организме на 2.05.1986: а) измерение с помощью прибора СРП-68-01: грудь – 110 мкР/час, живот – 50 мкР/час, щитовидная железа – 240 мкР/час; б) измерение с помощью прибора МСП-01: йод-131 – 0,73 мкКюри, цезий 137 – 5.02 мкКюри. Имеются другие радиоактивные изотопы.Супруга, Костина Э. Ф., 2.05.1942 г. р., инженер проектно-сметной группы ГЭМПризнаки: 1) Загрязнение радиоактивными веществами личных вещей: бета-загрязнение (максимальное) – 30000 бета-частиц/кв. см/мин, мощность дозы гамма-излучения – 0,4 мкР/сек. 2) Волосяной покров: бета-загрязнённость до 6000 бета-частиц/кв. см х мин. 3) Кожный покров (ступни ног, кисти рук): бета-загрязнённость до 3000 бета-част/кв. см х мин. 4) Наличие радиоактивных веществ в организме 2.05.86: а) измерения с помощью прибора СРП-68-01: грудь – 70 мкР/час, живот – 30 мкР/час, щитовидная железа – 140 мкР/час; б) измерение с помощью прибора МСП-01: йод-131 – 0,74 мкКюри, цезий 137 – 1,67 мкКюри. Имеются другие радиоактивные изотопы.Сын, Костин Д. И., 10.03.1982 г. р.Признаки: 1) Загрязнение радиоактивными веществами личных вещей: бета-загрязнение (максимальное) – 20000 бета-частиц/кв. см/ мин, мощность дозы гамма-излучения – 0,1 мкР/сек. 2) Волосяной покров: бета-загрязнённость до 3000 бета-частиц/кв. см х мин. 3) Кожный покров (ступни ног, кисти рук): бета-загрязнённость до 5000 бета-част/кв. см х мин.4) Наличие радиоактивных веществ в организме 2.05.86: а) измерения с помощью прибора СРП-68-01: грудь – 130 мкР/час, живот – 100 мкР/час, щитовидная железа – 300 мкР/час; б) измерение с помощью прибора МСП-01: йод-131 – 0,31 мкКюри, цезий 137 – 4,95 мкКюри. Имеются другие радиоактивные изотопы.Сын, Костин А. И. 23.02.1972 г. р.Признаки: 1) Загрязнение радиоактивными веществами личных вещей: бета-загрязнение (макс) – 600000 бета-част/кв. см х мин, мощность дозы гамма-излучения – 1,5 мкР/сек. 2) Волосяной покров головы: бета-загрязнённость до 4000 бета-част/кв. см х мин. 3) Кожные покровы (кисти рук, ступни ног): бета-загрязнённость до 6000 бета-част/кв. см х мин. 4) Наличие радиоактивных веществ в организме на 2.05.1986: а) измерение с помощью прибора СРП-68-01: грудь – 80 мкР/час, живот – 60 мкр/час, щитовидная железа – 130 мкР/час; б) измерения с помощью прибора МСП-01: йод-131 – 0,63 мкКюри, цезий-137 – 7,1 мкКюри. Имеются другие радиоактивные изотопы.
    Изъяты предметы: вещи (стоимостью 2 руб. и выше) – 232 единицы общей стоимостью порядка 4500 рублей: бета-загрязнённость (макс) – 600000 бета-частиц/кв. см х мин, мощность дозы гамма-излучения до 2,5 мкР/сек; вещи и предметы личного обихода до 2 руб., порядка 100 единиц: бета-загрязнённость (макс) – 10000 бета-частиц/кв. см х мин; продукты – четыре вида в различной упаковке: бета-загрязнённость (макс) в упаковке – 50 000 бета-частиц/кв. см х мин; мощность дозы гамма-излучения вместе с упаковкой до 6 мкР/сек.
    По те приборам, которыми проводились измерения, профессиональная доза облучения составляла 0,8 мкР/сек, а естественный фон в Балаковском районе составляет от 10 до 14 мкР/час.
    ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ г. Балаково и Балаковского района: бездумная эксплуатация атомной станции, в том числе увеличение сроков эксплуатации энергоблоков почти в 2 раза, приводит к тяжёлым последствиям для населения.Фамилии указанных в документах лиц изменены.


Что говорят!

Как Вы относитесь к запрету уличной торговли?

За

Против


Подписка на новости:

Антикоррупционная экспертиза правовых актов и мониторинг законодательства.

Антикоррупционная  экспертиза  правовых актов и  мониторинг  законодательства.

 

21 октября 2011 года Михаил Юрьевич Кискин принял участие в заседании координационного совета при Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области, которое состоялось в г. Самара.

Открыли заседание  Уполномоченный Российской Федерации   при Европейском Суде по правам  человека    ,  заместитель Министра юстиции Российской Федерации Матюшкин Георгий Олегович,   Губернатор Самарской области Артяков  Владимир   Владимирович и  начальник Департамента по вопросам правоохранительной деятельности       обороны и безопасности Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Горбатов         Александр Владимирович.

С докладом «Эффективность реализации территориальными органами Минюста  России полномочий по проведению антикоррупционной экспертизы»  выступил Игнатович Георгий Федорович     -    начальник Главного управления Министерства  юстиции      Российской Федерации по Нижегородской области.

О  проведении мониторинга законодательства и его применении доложила Горбунова Светлана Сергеевна, заместитель Директора Департамента законопроектной деятельности и    мониторинга правоприменения Минюста России, которая отметила, что  накопленный Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами опыт проведения мониторинга законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, проведение сравнительного анализа законодательства двух уровней, а также опыт законопроектной деятельности служит отправной точкой в развитии новой системы мониторинга законодательства в России.

В этой связи представляется очевидным наделение Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» Минюста России  функциями по организации мониторинга, осуществляемого федеральными органами исполнительной власти, и его методическому обеспечению.

Проводимые территориальными органами Минюста России мониторинги законодательства охватывают наиболее значимые сферы правового регулирования: государственная гражданская служба, противодействие коррупции, оказание бесплатной юридической помощи, социальная адаптация лиц, освобождаемых из учреждений уголовно-исполнительной системы, социальное обеспечение отдельных категорий граждан и другие. За 2009-2011 годы проведено более 60 обзоров.

Основанием для организации работы по проведению мониторинга законов области и правоприменительной практики послужили рекомендации Государственной Думы Российской Федерации о подготовке доклада о состоянии законодательства субъектов Российской Федерации. Ежегодные доклады о состоянии законодательства в настоящее время являются основной официально выраженной формой результатов мониторинга.

Как отметил Михаил Юрьевич Кискин, указанный Указ Президента предусматривает обязательное участие органов государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении мониторинга правоприменения. Также органам государственной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право проводить мониторинги правоприменения в инициативном порядке. В этой связи, как  прозвучало в докладах на заседании координационного совета, актуальным видится вопрос принятия субъектами Российской Федерации нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения  мониторинга законодательства.

В Приволжском федеральном округе нормативная основа проведения мониторинга правоприменения законодательными (представительными) органами государственной власти имеется только в Нижегородской области и Республике Татарстан.

В докладах и выступлениях участников совещания было отмечено,  что при построении системы мониторинга очень важной является проблема оценки эффективности закона и оценки эффективности деятельности органов власти.

Результаты мониторинга должны заключаться не только в корректировке действующего нормативного правового акта или принятии нового акта, но и в рекомендациях, закрепляющих способ организации действий органов государственной власти и управления.

Проведение апробации мониторинга правоприменения территориальными органами Минюста России показало, что мониторинг осложняется отсутствием методики его проведения для территориальных органов, а также отсутствием нормативного правового акта, регламентирующего порядок взаимодействия территориальных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предоставлению информации о деятельности данных органов в сфере правоприменения.

Работники органов юстиции считают, что оценка эффективности действия нормативного правового акта должна проводиться на основании мнения правоприменителей, к которым необходимо относить не только органы государственной власти, но и институты гражданского общества, научные, общественные организации, средства массовой информации, установление взаимодействия с которыми при осуществлении правового мониторинга представляется необходимым.

1. Рассматривать заключения территориальных органов Минюста России о  выявленных коррупциогенных факторах и направлять ответы на них в течение тридцати дней.

2.      В целях обеспечения  возможности  проведения  независимой  антикоррупционной экспертизы размещать проекты нормативных правовых актов на официальных сайтах в сети Интернет с указанием   даты   начала   и   окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

3. При возникновении проблемных вопросов по оценке того или иного правового акта (проекта) на коррупциогенность обращаться в территориальные органы Минюста России для их совместного разрешения.

4. Проводить мониторинг законодательства и его правоприменения . В случае отсутствия нормативных правовых актов соответствующего субъекта  Российской   Федерации,   регламентирующих   проведение   органами государственной    власти    субъектов    Российской    Федерации    мониторинга законодательства и его правоприменения, инициировать разработку и принятие таких нормативных правовых актов.

5. Доводить результаты проведенных мониторингов законодательства и его правоприменения до общественности путем взаимодействия со средствами массовой     информации,     размещения     информации     на     Интернет-сайтах территориальных органов.

6. Нарабатывать опыт привлечения институтов гражданского общества, высших учебных заведений, научных учреждений к проведению мониторинга законодательства    и  его правоприменения, изыскивать новые  формы взаимодействия.

Михаил Юрьевич Кискин направил в адрес Председателя Саратовской областной Думы письмо, в котором изложил содержание заседания координационного совета и предложил  рассмотреть указанные рекомендации в порядке совершенствования законопроектной и информационно-аналитической  работы  областной Думы.

 

 

                                                      М.Ю.Кискин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Антикоррупционная экспертиза правовых актов и мониторинг законодательства.